РЕГИСТРАЦИЯ ООО
Что входит?
* консультации по регистрации фирмы в Казани;
* работа с учредительными документами;
* государственная регистрация в ФНС;
* изготовление печати;
Необходимые сведения и документы от заказчика для регистрации фирмы:
* Наименование полное, сокращенное, на иностранном языке (указать на каком)
* Размер и форма оплаты уставного капитала (деньгами или имуществом, если имуществом, указать каким);
* Адрес места нахождения (юр. адрес) с указанием индекса (если его нет, то можно приобрести);
* виды деятельности;
* форма налогообложения (обычный режим, упрощенная система налогообложения);
* данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
* наименование должности руководителя (директор, генеральный директор и т.д.);
* данные контактного лица (телефон, e-mail);
* данные учредителя (учредителей).
Данные учредителей - физических лиц:
* Паспортные данные с указанием почтового индекса прописки;
* Доля в уставном капитале;
* ИНН каждого из учредителей;
* Контактный телефон.
Для учредителей - юридических лиц:
* Регистрационный номер (ОГРН), дата присвоения, если зарегистрировано до 1 июня 2002 г., то регистрационный номер, дата присвоения и орган, осуществивший регистрацию;
* Адрес (местонахождения);
* Доля в уставном капитале;
* Должность, Ф.И.О. руководителя, контактный телефон;
* Паспортные данные с указанием почтового индекса прописки;
* Доля в уставном капитале;
* ИНН каждого из учредителей;
* Контактный телефон.
РЕГИСТРАЦИЯ ОАО и ЗАО
Дополнительный выпуск ценных бумаг
Взаимодействие с ФСФР
Что входит?
* подготовка учредительных документов;
* государственная регистрация;
* постановка на учет в ФНС;
* получение выписки из ЕГРЮЛ;
* изготовление печати;
* постановка на упрощенную систему налогообложения (при необходимости);
* регистрация эмиссии акции в ФКЦБ.
Необходимые сведения и документы от заказчика для регистрации:
* наименование полное, сокращенное, на иностранном языке (указать на каком);
* акции: количество,именные, бездокументарные, облигации и т.д.;
* адрес места нахождения (юр. адрес) с указанием индекса (если его нет, то можно приобрести);
* виды деятельности;
* форма налогообложения (обычный режим, упрощенная система налогообложения);
* данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
* наименование должности руководителя (директор, генеральный директор и т.д.);
* данные контактного лица (телефон);
* данные учредителя (учредителей);
* данные учредителей - физических лиц:
* паспортные данные с указанием почтового индекса прописки;
* доля в уставном капитале;
* ИНН каждого из учредителей;
* контактный телефон.
Для учредителей - юридических лиц:
* регистрационный номер (ОГРН), дата присвоения, если зарегистрировано до 1 июня 2002 г., то регистрационный номер, дата присвоения и орган, осуществивший регистрацию;
* адрес (местонахождения);
* доля в уставном капитале;
* должность, Ф.И.О. руководителя, контактный телефон;
* паспортные данные с указанием почтового индекса прописки;
* доля в уставном капитале;
* ИНН каждого из учредителей;
* контактный телефон.
РЕГИСТРАЦИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Организация, которая основной целью своей деятельности определяет не получение прибыли, а удовлетворение духовных и прочих нематериальных нужд людей, и которая, в случае получения прибыли, не распределяет её между участниками организации, называется некоммерческой.
Какие же цели могут преследовать такие организации? Это культурные, образовательные, благотворительные, научные цели, охрана здоровья и благополучия граждан, воспитание и развитие физкультуры и спорта, защита интересов граждан и организаций, юридическая помощь в разрешении конфликтов, а также другие цели для удовлетворения общественных потребностей.
Некоммерческие организации существуют обычно в таких формах:
* социальные и религиозные общества или объединения,
* некоммерческие партнерские организации,
* независимые некоммерческие организации,
* благотворительные, общественные и прочие фонды, союзы, объединения,
а также других узаконенных формах.
Что входит в государственную регистрацию некоммерческих организаций?
* консультации по регистрации;
* работа с учредительными документами;
* государственная регистрация с внесением в ЕГРЮЛ;
* получение справки статистики;
* изготовление печати;
* открытие расчетного счета с надлежащим уведомлением ФНС.
Необходимые сведения и документы от заказчика для регистрации:
* Наименование некоммерческой организации (рус./англ.).
* Юридический адрес.
* Контактный телефон для ФНС.Основные цели создания организации.
* Наименование банка для открытия счета.
Сведения об учредителях - физических лицах:
* копии паспортов;
* адрес регистрации.
Сведения об учредителях - юридических лицах:
* учредительные документы (устав, учредительный договор, протоколы, решения);
* свидетельство о постановке на налоговый учет;
* свидетельство о внесении записи в Единый Государственный Реестр юр. лиц;
* информационное письмо Госкомстата о присвоении кодов;
* печать;
* доверенность.
Сведения об исполнительном органе - генеральном директоре:
* копия паспорта;
* адрес регистрации.
ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ
В случае перемены вида деятельности фирмы, суммы уставного капитала или состава акционеров может понадобиться перерегистрировать фирму. Так как в силу входит Закон 312-ФЗ, на территории Российской Федерации в обязательном порядке производится перерегистрация фирм с 01.06.2009г., чтобы привести учредительные документы ООО в соответствие с нововведенными положениями этого закона. Специалисты нашей компании окажут Вам помощь в максимально быстрой и правильной перерегистрации фирмы.
01 июля 2009 года вошел в силу Федеральный Закон «О внесении изменений в часть первую Гражданского Кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 312-ФЗ от 30.12.2008 г, который поменял в законе об «Обществах с ограниченной ответственностью» 2/3 пунктов.
В результате – учредительные документы ООО необходимо привести в соответствие с новыми пунктами Закона. Перерегистрация началась с 1.07.2009 г.
С чего начать?
Чтобы начать перерегистрацию юридического лица, необходимо сформировать и утвердить новую редакцию устава, вероятно, в ходе работы потребуется внести поправки в ЕГРЮЛ и актуализировать информацию об участниках, адресах, видах деятельности и т.д.
Какие документы необходимо предоставить?
* Действующий Устав (копия);
* Свидетельства ОГРН и ИНН (копии);
* Паспорт главы организации (копия);
* Номер последнего Протокола или Постановления участников организации.
Оценочно-Юридический Центр «Кураторъ» предлагает Вам свои услуги в таких вариантах:
* Пакет документов (шаблон стандартного устава и протокола/постановления, образцы заявлений, документ об оплате госпошлины) содержащий комментарии самостоятельной перерегистрации фирмы. Стоимость такой услуги - от 1 000 руб., срок оказания - от 1 рабочего дня.
* Основываясь на предоставленных Вами данных, в соответствии с анкетой, подготавливаем и вручаем Вам полный комплект учредительных документов, полностью соответствующих ФЗ-№ 312. Действия по регистрации выполняются Вами без нашего участия на основании инструкций наших специалистов. Стоимость данной услуги - от 2 500 руб., срок оказания - от 2 рабочих дня.
* Охватывает подготовку всех нужных документов плюс сопровождение названной процедуры, то есть:
* сопровождение в процессе представления документов в соответствующий орган;
* получение документов по доверенности по завершении государственной регистрации. Стоимость данной услуги и срок оказания обсуждается индивидуально с клиентом.
* в цену НЕ включена стоимость нотариального удостоверения документов и госпошлина.